15.04.14-18.04.14
Аналитика Экспо/12-я Международная выставка лабораторных технологий, химического анализа, биотехнологий и диагностики
Москва, КВЦ "Сокольники"

. . .

16.04.14-18.04.14
InterFood Krasnodar
«Кубань ЭКСПОЦЕНТР»

. . .

16.04.14-18.04.14
17-я Международная выставка оборудования, технологий и продукции виноградарства и виноделия «Винорус.Винотех»
Краснодар, «Кубань ЭКСПОЦЕНТР»

Категорийность бутилированных питьевых вод: архаизм или незаменимый инструмент оценки качества?
30.12.2013

Бутилированная вода уже стала для россиян продуктом повседневного спроса. А значит вопрос качества продукции, которая попадает на стол, приобретает все большую …

читать далее…

На ваши вопросы отвечают заслуженные деятели науки, представители государственных структур и выдающиеся люди отрасли.

Задай вопрос эксперту

На рынке минеральных вод Украины заправляют 10 компаний
10.04.2014

Потребление безалкогольных напитков в Украине падает, та же тенденция наблюдается в сегменте минеральных вод. При этом потребление сильногазированных вод …

читать далее…

«Электронный рынок» актуальных отраслевых предложений купли-продажи и тендеров России.

читать далее…

Поздравляем с Днем Рождения!
31.03.2014

Редакция портала aqua-media.ru поздравляет с Днем Рождения генерального директора ООО «Эко-Проект» Макарова Владимира Львовича. Мы искренне желаем Владимиру …

читать далее…







Главная > Новости > Аналитика > На рынке минеральных вод Украины заправляют 10 компаний
На рынке минеральных вод Украины заправляют 10 компаний 10.04.2014

На рынке минеральных вод Украины заправляют 10 компаний Потребление безалкогольных напитков в Украине падает, та же тенденция наблюдается в сегменте минеральных вод. При этом потребление сильногазированных вод падает, а слабо- и негазированных вод растет. Так, в 2012-2013 годах по сравнению с 2011, доля сильногазированных минеральных вод сократилась на 5-7%. По мнению аналитиков компании Pro-Consulting, потребление негазированной воды увеличилось за счет того, что потребители стали чаще покупать воду на разлив, а также воду в больших бутылях.

В 2010 году  общий объем производства минеральной воды составил 134,7 млн дал. Но уже через год  сократился до 124,4 млн. В 2013 г. общий объем равнялся 125,2 млн. дал минеральной воды, что меньше показателей 2012 г. на 1%. По мнению аналитиков, такая ситуация сложилась из-за насыщения рынка минеральной воды, а также увеличения конкурентной борьбы с другими сегментами безалкогольных напитков. Важно отметить, что для этого рынка  основными тенденциями являются усиление влияния ведущих игроков, а также уход с рынка небольших операторов.

Экспорт минеральных вод сильно уступает импорту, который в 4 раза больше. Тенденция снижения объемов экспорта существует уже три года.  При этом 80% всей экспортированной продукции на зарубежные рынки поставляет компания IDS Group Ukraine. Основными импортерами украинских минеральных вод являются Россия, Молдавия, США и другие страны.

В свою очередь, импорт растет с каждым годом. Так в 2010 г. его объемы увеличились почти на 60%, а в 2011 г.  - на 21%. Основным поставщиком минеральной воды в Украину является Грузия, пишет kontrakty.ua.  Также свою воду поставляют Россия, Франция, Италия, Польша, Канада, Швейцария и другие страны.

Рынок безалкогольных напитков в Украине достаточно богат. Однако у потребителя уже сложились традиционные предпочтения, поэтому более крупные бренды  вытесняют с рынка мелкие или новые бренды. Так, 10 крупных производителей владеют почти половиной всего рынка газированной воды и 70% рынка негазированной воды. В 2012 г. на долю IDS Group Ukraine  приходилось 28% рынка, на втором месте находилась «Кока-Кола Бевериджиз Украина»  (15%).  И лишь 7%  - на продукцию компании «Оболонь». Оставшиеся доли между собой делят небольшие местные торговые марки и производители. Ввиду того, что украинский рынок минеральных вод достаточно консолидирован, новым игрокам достаточно сложно выйти на рынок.

В большинстве своем, крупные компании являются зарубежными, но их портфель брендов состоит из отечественных торговых марок. Аналитики объясняют это тем, что украинский потребитель более лоялен к украинским торговым марками. Кроме того, минеральная вода украинских брендов дешевле международных.

Фото: viconsult.com.ua

Оставить комментарий

Имя:
Комментарий:
Код:
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии отсутствуют

Новгородский ответ на санкции Запада

Новгородский ответ на санкции Запада

Новгородский бизнесмен Виктор Савенков решил ответить на многочисленные санкции стран Евросоюза и США. В своих магазинах он изъял из продажи напитки Pepsi и …

читать далее…

В благотворительной акции
«ДОБРО В КАЖДОЙ КАПЛЕ»
приняло участие:
3 компании

Для Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих собрано:2400 л воды и напитков

















Яндекс.Метрика
ПОДПИСАТЬСЯ