15.04.14-18.04.14
Аналитика Экспо/12-я Международная выставка лабораторных технологий, химического анализа, биотехнологий и диагностики
Москва, КВЦ "Сокольники"

. . .

16.04.14-18.04.14
InterFood Krasnodar
«Кубань ЭКСПОЦЕНТР»

. . .

16.04.14-18.04.14
17-я Международная выставка оборудования, технологий и продукции виноградарства и виноделия «Винорус.Винотех»
Краснодар, «Кубань ЭКСПОЦЕНТР»

Категорийность бутилированных питьевых вод: архаизм или незаменимый инструмент оценки качества?
30.12.2013

Бутилированная вода уже стала для россиян продуктом повседневного спроса. А значит вопрос качества продукции, которая попадает на стол, приобретает все большую …

читать далее…

На ваши вопросы отвечают заслуженные деятели науки, представители государственных структур и выдающиеся люди отрасли.

Задай вопрос эксперту

На рынке минеральных вод Украины заправляют 10 компаний
10.04.2014

Потребление безалкогольных напитков в Украине падает, та же тенденция наблюдается в сегменте минеральных вод. При этом потребление сильногазированных вод …

читать далее…

«Электронный рынок» актуальных отраслевых предложений купли-продажи и тендеров России.

читать далее…

Поздравляем с Днем Рождения!
31.03.2014

Редакция портала aqua-media.ru поздравляет с Днем Рождения генерального директора ООО «Эко-Проект» Макарова Владимира Львовича. Мы искренне желаем Владимиру …

читать далее…







Главная > Новости > Это интересно > Взрослая «газировка»
Взрослая «газировка» 15.04.2014

Взрослая «газировка» Компания Veltins создала уникальный напиток Fassbrause. Прохладительный напиток для взрослых на 30% состоит из безалкогольного пива и содержит до 0,5% остаточного алкоголя. Дизайн для стремительно набирающего популярность Fassbrause разработало немецкое агентство Christoph Petersen Design GmbH.

В то время как продажи пива в Германии падают, обороты набирает так называемый «бочковой» напиток – Fassbrause. Он готовится из воды, солода и ароматизаторов. Спрос на эту  газировку в 2013 году увеличился на 75%.

Новинка позиционируется как освежающий напиток «с горчинкой», а не сладкая газировка, пишет upakovano.ru. Кроме того, в отличие от традиционных газированных напитков,  Fassbrause содержит меньше калорий.

Несмотря на то, что свою популярность напиток приобретает лишь сейчас, его истории много лет. Fassbrause придумали около 100 лет назад. Дизайнерам было необходимо разработать инновационный подход к данному традиционному в Германии напитку, а также презентовать его для новой, широкой аудитории потребителей.

Фото: woll-magazin.de

Оставить комментарий

Имя:
Комментарий:
Код:
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии отсутствуют

Новгородский ответ на санкции Запада

Новгородский ответ на санкции Запада

Новгородский бизнесмен Виктор Савенков решил ответить на многочисленные санкции стран Евросоюза и США. В своих магазинах он изъял из продажи напитки Pepsi и …

читать далее…

В благотворительной акции
«ДОБРО В КАЖДОЙ КАПЛЕ»
приняло участие:
3 компании

Для Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих собрано:2400 л воды и напитков

















Яндекс.Метрика
ПОДПИСАТЬСЯ