09.09.14-11.09.14
Агропромышленный Форум
Екатеринбург, МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО"

. . .

11.09.14-13.09.14
"Вино-Водка. Мир воды"
Сочи, гранд-отель "Жемчужина"

. . .

15.09.14-18.09.14
WorldFood Moscow/23-я Международная выставка продуктов питания и напитков
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

. . .

06.10.14-10.10.14
Агропродмаш-2014/19-я международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Категорийность бутилированных питьевых вод: архаизм или незаменимый инструмент оценки качества?
30.12.2013

Бутилированная вода уже стала для россиян продуктом повседневного спроса. А значит вопрос качества продукции, которая попадает на стол, приобретает все большую …

читать далее…

На ваши вопросы отвечают заслуженные деятели науки, представители государственных структур и выдающиеся люди отрасли.

Задай вопрос эксперту

Потребление ПЭТ в России растет
28.07.2014

Средняя загрузка мощностей по производству полиэтилентерефталата (ПЭТ) в России по итогам первого полугодия упала на 12,2% относительно этого же показателя …

читать далее…

«Электронный рынок» актуальных отраслевых предложений купли-продажи и тендеров России.

читать далее…

С Днем России!
11.06.2014

Редакция портала aqua-media.ru от всей души поздравляет всех своих читателей и партнеров с наступающим Днем России! Пусть этот праздник принесет самые добрые и …

читать далее…





Главная > Новости > Маркетинг
Освежающий напиток от DILMAH 22.07.2014
Освежающий напиток от Dilmah

Компания MJFBeverages (торговая марка Dilmah) и ЗАО «МЗБН» реализовали в Белоруссии уникальный проект по совместному сотрудничеству в области производства безалкогольных напитков. Компании выпустили холодный черный чай под торговой маркой Dilmah.

КОММЕНТАРИИ (0)

«Березинская» не затеряется на полке 14.07.2014
«Березинская» не затеряется на полке

Новый облик линейки воды «Березинская» представила компания «Каскад», крупный белорусский производитель минеральной и питьевой воды, а также безалкогольных напитков. Дизайн разрабатывало креативное агентство Fabula Branding. Обновить внешний вид продукта производитель решил по причине насыщенности и высококонкурентности рынка. Главным стало создать яркий, привлекательный образ, который поможет продукту максимально выделиться на торговой полке.

КОММЕНТАРИИ (0)

EL FRESCO напомнят о Кубе 30-х годов 11.07.2014
El Fresco напомнят о Кубе 30-х годов

Рекламное агентство ASGARD и один из крупнейших в России представителей производителей напитков, группа компаний «АЛКОН» провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco. В обновленном дизайне изменилась, как форма бутылочки, так и этикетка на ней.

КОММЕНТАРИИ (0)

Футбольный квас 10.07.2014
Футбольный квас

В начале текущего года футбольный клуб «Зенит» и хлебопекарный холдинг «Каравай» заключили лицензионное соглашение на производство кваса под брендом клуба. Первоначально документ будет действовать лишь год, однако в дальнейшем стороны могут продлить его. Символика клуба на упаковке будет способствовать продвижению продукта и увеличению его продаж, уверена руководитель отдела коммуникации ОАО «Каравай» Елена Баграмян.

КОММЕНТАРИИ (0)

Футбольные страсти от ARDAGH и COCA-COLA 07.07.2014
Футбольные страсти от Ardagh и Coca-Cola

К четвертьфиналу чемпионата мира по футболу Coca-Cola подготовила сюрприз. В продаже появились алюминиевые бутылки с дизайном, разработанным в честь восьми оставшихся команд. Упаковку произвели специалисты компания Ardagh Group.

КОММЕНТАРИИ (0)

Изящество PEPSI 07.07.2014
Изящество Pepsi

Компания PepsiCo представила новую бутылку для своего традиционного напитка. Разработкой дизайна для упаковки занималась компания O-I New Product Development and Innovation. Теперь легендарный напиток выходит в стеклянной бутылке оригинальной формы.
PepsiCo решила провести редизайн стеклянной упаковки и возродить классический бренд Pepsi в связи со сложными рыночными условиями.

КОММЕНТАРИИ (0)

PERRIER украсил «Флакон» 04.07.2014
Perrier украсил «Флакон»

Уличный художник ZmogK разметили рекламное граффити Perrier на здании дизайн-завода «Флакон». Результат многочасовой работы теперь можно увидеть на торцевой стене.
Компания осталась довольна получившемся. По словам заказчика, работа выполнена в лучших традициях бренда: «уличное искусство как глоток свежих ощущений».

КОММЕНТАРИИ (0)

«Произведено женщинами» 03.07.2014
«Произведено женщинами»

Национальный совет женских компаний США предлагает ввести специальную маркировку для продукции компаний, основанных женщинами. Уже с сентября нынешнего года они планируют помечать специальным знаком «товары, произведенные женщинами» продукцию предприятий, основанных, принадлежащих или управляемых представительницами прекрасного пола.

КОММЕНТАРИИ (0)

Итальянская байк-серия S.PELLEGRINO 27.06.2014
Итальянская байк-серия S.Pellegrino

В продаже появилась очередная лимитированная серия воды S.Pellegrino. По традиции, она посвящена теме «Live in Italian». Продукт создан совместно с крупнейшим итальянским производителем мотоциклов Ducati. Дизайн упаковки разработало консалтинговое агентство Cartils.

КОММЕНТАРИИ (0)

Уровень импортных пошлин будет снижен 26.06.2014
Уровень импортных пошлин будет снижен

В рамках обязательств России перед ВТО с 1 сентября 2014 года средний уровень тарифной защиты снизится до 7,1%. Об этом на заседания совета Евразийской экономической комиссии рассказал Андрей Слепнев, министр ЕЭК по торговле.

КОММЕНТАРИИ (0)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 Вперед

Технологичный розлив

Технологичный розлив

Всем известно, что технологии не стоят на месте, в том числе и технология для розлива и упаковки напитков. О том, какие же новинки предлагаются отрасли в своей …

читать далее…

В благотворительной акции
«ДОБРО В КАЖДОЙ КАПЛЕ»
приняло участие:
3 компании

Для Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих собрано:2400 л воды и напитков









Яндекс.Метрика
ПОДПИСАТЬСЯ