09.09.14-11.09.14
Агропромышленный Форум
Екатеринбург, МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО"

. . .

11.09.14-13.09.14
"Вино-Водка. Мир воды"
Сочи, гранд-отель "Жемчужина"

. . .

15.09.14-18.09.14
WorldFood Moscow/23-я Международная выставка продуктов питания и напитков
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

. . .

06.10.14-10.10.14
Агропродмаш-2014/19-я международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Категорийность бутилированных питьевых вод: архаизм или незаменимый инструмент оценки качества?
30.12.2013

Бутилированная вода уже стала для россиян продуктом повседневного спроса. А значит вопрос качества продукции, которая попадает на стол, приобретает все большую …

читать далее…

На ваши вопросы отвечают заслуженные деятели науки, представители государственных структур и выдающиеся люди отрасли.

Задай вопрос эксперту

Потребление ПЭТ в России растет
28.07.2014

Средняя загрузка мощностей по производству полиэтилентерефталата (ПЭТ) в России по итогам первого полугодия упала на 12,2% относительно этого же показателя …

читать далее…

«Электронный рынок» актуальных отраслевых предложений купли-продажи и тендеров России.

читать далее…

С Днем России!
11.06.2014

Редакция портала aqua-media.ru от всей души поздравляет всех своих читателей и партнеров с наступающим Днем России! Пусть этот праздник принесет самые добрые и …

читать далее…





Главная > Новости > Официально > Попытка монополизировать выпуск напитка «Саяны» не удалась
Попытка монополизировать выпуск напитка «Саяны» не удалась 07.05.2014

Попытка монополизировать выпуск напитка «Саяны» не удалась Комиссия ФАС России признала недобросовестной конкуренцией приобретение и использование компанией ОАО «Жигулевское пиво» комбинированного товарного знака со словесным элементом «САЯНЫ». Об этом говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте ведомства.

Некоторое время назад ОАО «Жигулевское пиво» приобрело исключительные права на словесное обозначение (название) «САЯНЫ». Вслед за этим компания начала препятствовать использованию этого наименования другими игроками отрасли. Однако многие конкуренты ОАО «Жигулевское пиво» выпускают этот напиток еще с советских времен. Поэтому в ФАС России было подано заявление о недобросовестной конкуренции. Среди обратившихся в ведомство – такие компании, как ООО «Ессентукский Пивзавод», ОАО «АЯН», ООО «Минусинский пивоваренный завод», ИП Цирикидзе О.О., ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский». Более того, правопредшественник товарного знака ОАО «Останкинский завод напитков», также обратившийся в ФАС, является одним из разработчиков напитка. А также завод участвовал в его апробации.

Рассмотрев материалы дела, регулятор признал действия ОАО «Жигулевское пиво» недобросовестной конкуренцией. В заявлении ФАС, размещенном на официальном сайте службы, говорится: «Согласно части 2 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 1512 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставление правовой охраны товарному знаку может быть оспорено и признано недействительным полностью или частично в течение всего срока действия правовой охраны, если связанные с государственной регистрацией товарного знака действия правообладателя признаны в установленном порядке злоупотреблением правом либо недобросовестной конкуренцией».

В настоящее время кроме правообладателя на товарный знак «САЯНЫ» правом пользования располагает по договору исключительной лицензии ООО «ПК «АКВАЛАЙФ» (бренд «Напитки из Черноголовки»).

Фото: gazirovkatut.narod.ru

Оставить комментарий

Имя:
Комментарий:
Код:
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии отсутствуют

Технологичный розлив

Технологичный розлив

Всем известно, что технологии не стоят на месте, в том числе и технология для розлива и упаковки напитков. О том, какие же новинки предлагаются отрасли в своей …

читать далее…

В благотворительной акции
«ДОБРО В КАЖДОЙ КАПЛЕ»
приняло участие:
3 компании

Для Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих собрано:2400 л воды и напитков









Яндекс.Метрика
ПОДПИСАТЬСЯ