15.04.14-18.04.14
Аналитика Экспо/12-я Международная выставка лабораторных технологий, химического анализа, биотехнологий и диагностики
Москва, КВЦ "Сокольники"

. . .

16.04.14-18.04.14
InterFood Krasnodar
«Кубань ЭКСПОЦЕНТР»

. . .

16.04.14-18.04.14
17-я Международная выставка оборудования, технологий и продукции виноградарства и виноделия «Винорус.Винотех»
Краснодар, «Кубань ЭКСПОЦЕНТР»

Категорийность бутилированных питьевых вод: архаизм или незаменимый инструмент оценки качества?
30.12.2013

Бутилированная вода уже стала для россиян продуктом повседневного спроса. А значит вопрос качества продукции, которая попадает на стол, приобретает все большую …

читать далее…

На ваши вопросы отвечают заслуженные деятели науки, представители государственных структур и выдающиеся люди отрасли.

Задай вопрос эксперту

На рынке минеральных вод Украины заправляют 10 компаний
10.04.2014

Потребление безалкогольных напитков в Украине падает, та же тенденция наблюдается в сегменте минеральных вод. При этом потребление сильногазированных вод …

читать далее…

«Электронный рынок» актуальных отраслевых предложений купли-продажи и тендеров России.

читать далее…

Поздравляем с Днем Рождения!
31.03.2014

Редакция портала aqua-media.ru поздравляет с Днем Рождения генерального директора ООО «Эко-Проект» Макарова Владимира Львовича. Мы искренне желаем Владимиру …

читать далее…







Сахарный PEPSI 14.04.2014

Сахарный Pepsi Уже летом на рынке появятся напитки Pepsi с содержанием настоящего сахара. Компания подтвердила свои планы по выпуску трех напитков Pepsi-Cola, содержащих этот ингредиент. В новых напитках Pepsi Made With Real Sugar, Pepsi Vanilla Made With Real Sugar и Pepsi Wild Cherry Made With Real Sugar используемый сегодня кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы заменят на сахар.

В настоящее время не утихают споры о вреде сахара и кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы.  Поэтому сказать о том, станут ли напитки Pepsi лучше или хуже уже существующих на рынке предложений, пока сложно. Интересно, что на данный шаг компания Pepsi пошла в то время, когда в индустрии газированных безалкогольных напитков наблюдается спад, пишет upakovano.ru. Однако сейчас чтобы возродить интерес к категории, крупные бренды безалкогольных напитков должны предлагать потребителю новые продукты и разрабатывать маркетинговые стратегии.

 Фото: nearof.com

Оставить комментарий

Имя:
Комментарий:
Код:
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии отсутствуют

Новгородский ответ на санкции Запада

Новгородский ответ на санкции Запада

Новгородский бизнесмен Виктор Савенков решил ответить на многочисленные санкции стран Евросоюза и США. В своих магазинах он изъял из продажи напитки Pepsi и …

читать далее…

В благотворительной акции
«ДОБРО В КАЖДОЙ КАПЛЕ»
приняло участие:
3 компании

Для Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих собрано:2400 л воды и напитков

















Яндекс.Метрика
ПОДПИСАТЬСЯ