15.04.14-18.04.14
Аналитика Экспо/12-я Международная выставка лабораторных технологий, химического анализа, биотехнологий и диагностики
Москва, КВЦ "Сокольники"

. . .

16.04.14-18.04.14
InterFood Krasnodar
«Кубань ЭКСПОЦЕНТР»

. . .

16.04.14-18.04.14
17-я Международная выставка оборудования, технологий и продукции виноградарства и виноделия «Винорус.Винотех»
Краснодар, «Кубань ЭКСПОЦЕНТР»

Категорийность бутилированных питьевых вод: архаизм или незаменимый инструмент оценки качества?
30.12.2013

Бутилированная вода уже стала для россиян продуктом повседневного спроса. А значит вопрос качества продукции, которая попадает на стол, приобретает все большую …

читать далее…

На ваши вопросы отвечают заслуженные деятели науки, представители государственных структур и выдающиеся люди отрасли.

Задай вопрос эксперту

На рынке минеральных вод Украины заправляют 10 компаний
10.04.2014

Потребление безалкогольных напитков в Украине падает, та же тенденция наблюдается в сегменте минеральных вод. При этом потребление сильногазированных вод …

читать далее…

«Электронный рынок» актуальных отраслевых предложений купли-продажи и тендеров России.

читать далее…

Поздравляем с Днем Рождения!
31.03.2014

Редакция портала aqua-media.ru поздравляет с Днем Рождения генерального директора ООО «Эко-Проект» Макарова Владимира Львовича. Мы искренне желаем Владимиру …

читать далее…







Главная > Новости > Новости партнеров > Coca-Cola основательно подошла к ЧМ по футболу в Бразилии
COCA-COLA основательно подошла к ЧМ по футболу в Бразилии 15.04.2014

Coca-Cola основательно подошла к ЧМ по футболу в Бразилии Компания Coca-Cola запустила новый ролик «One World, One Game» («Один мир, одна игра»), созданный Wieden & Kennedy Sao Paulo, и приуроченный к ЧМ по футболу 2014 FIFA. Видео является мотивационным и приглашает молодых людей из разных стран посетить чемпионат в Бразилии. Основной акцент кампании делается на то, что зовут всех, особенно людей, живущих в отдаленных от Бразилии местах, например, в Амазонии, Палестине и Японии.

Для жителей этих регионов создали специальные версии ролика. Над ними работали режиссеры из этих же стран. В Coca-Cola  утверждают, что проделали немалую работу по поиску людей, снявшихся в ролике.

Другая кампания производителя,  «Where Will Happiness Strike Next», тоже получила «футбольный» оттенок с помощью документальных мини-фильмов о любителях футбола: бабушках-фанатках, слепом футболисте, который играет за Паралимпийскую бразильскую команду и аргентинском игроке, у которого нет рук (от агентства David Argentina).

Частью кампании, как сообщает popsop.ru, станет «Флаг счастья» — фотомозаика из лиц фанов и их сообщений, которую покажут перед первым матчем в Бразилии. Вдобавок ко всему, бренд выпустил официальный гимн чемпионата «The World is Ours» в исполнении Дэвида Корри.

Фото: ojde.biz

Оставить комментарий

Имя:
Комментарий:
Код:
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии отсутствуют

Новгородский ответ на санкции Запада

Новгородский ответ на санкции Запада

Новгородский бизнесмен Виктор Савенков решил ответить на многочисленные санкции стран Евросоюза и США. В своих магазинах он изъял из продажи напитки Pepsi и …

читать далее…

В благотворительной акции
«ДОБРО В КАЖДОЙ КАПЛЕ»
приняло участие:
3 компании

Для Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих собрано:2400 л воды и напитков

















Яндекс.Метрика
ПОДПИСАТЬСЯ