09.09.14-11.09.14
Агропромышленный Форум
Екатеринбург, МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО"

. . .

11.09.14-13.09.14
"Вино-Водка. Мир воды"
Сочи, гранд-отель "Жемчужина"

. . .

15.09.14-18.09.14
WorldFood Moscow/23-я Международная выставка продуктов питания и напитков
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

. . .

06.10.14-10.10.14
Агропродмаш-2014/19-я международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Категорийность бутилированных питьевых вод: архаизм или незаменимый инструмент оценки качества?
30.12.2013

Бутилированная вода уже стала для россиян продуктом повседневного спроса. А значит вопрос качества продукции, которая попадает на стол, приобретает все большую …

читать далее…

На ваши вопросы отвечают заслуженные деятели науки, представители государственных структур и выдающиеся люди отрасли.

Задай вопрос эксперту

Потребление ПЭТ в России растет
28.07.2014

Средняя загрузка мощностей по производству полиэтилентерефталата (ПЭТ) в России по итогам первого полугодия упала на 12,2% относительно этого же показателя …

читать далее…

«Электронный рынок» актуальных отраслевых предложений купли-продажи и тендеров России.

читать далее…

С Днем России!
11.06.2014

Редакция портала aqua-media.ru от всей души поздравляет всех своих читателей и партнеров с наступающим Днем России! Пусть этот праздник принесет самые добрые и …

читать далее…





Главная > Новости > Персона
От 100 до 500 тысяч рублей – за переманивание сотрудников 28.07.2014
От 100 до 500 тысяч рублей – за переманивание сотрудников

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) планирует нововведения: штрафы за имитацию чужого бренда, переманивание работников и партнеров компаний. Подробнее об этом «РГ» рассказал Николай Карташов, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС.

КОММЕНТАРИИ (0)

Крымский бизнес 02.07.2014
Крымский бизнес

Несмотря на то, что российское налоговое законодательство в полной мере будет применяться в Крыму только с 1 января 2015 года, в регионе уже началась регистрация организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП) по новым правилам. В настоящее время действуют переходные положения. Об особенностях этой работы «Российской Бизнес-газете» рассказал заместитель руководителя Федеральной налоговой службы Дмитрий Григоренко.

КОММЕНТАРИИ (0)

Гендиректор ООО «Пакверк» Алексей Лапшин: «Мы идем от задачи, которую нам ставит клиент» 17.06.2014
Гендиректор ООО «Пакверк» Алексей Лапшин: «Мы идем от задачи, которую нам ставит клиент»

Упаковка продукции – это последний технологический этап на пути продукта от производителя к потребителю. Упаковка должна сохранить товарный вид продукта, защитить от повреждений и несанкционированного проникновения. Кроме того, по упаковке товар встречают: по ней судят о его качестве и производителе. Все эти факторы зависят от упаковочного оборудования, которое установлено на производстве. Одним из крупнейших производителей упаковочного оборудования является компания «Пакверк». О том, какие преимущества термоусадочная пленка имеет перед картоном, почему 19л бутыли не надо упаковывать в дешевые пакеты и почему покупка западного оборудования не всегда оправдана, рассказал генеральный директор ООО «ТД Пакверк» Алексей Лапшин.

КОММЕНТАРИИ (0)

Владимир Герюгов: «Висма» есть, была и будет 09.06.2014
Владимир Герюгов: «Висма» есть, была и будет

Особенность марки «Архыз» заключается в том, что она не имеет под собой никакого исторического (советского) наследия. Она была придумана «с нуля», и сейчас воспринимается в массовом сознании как что-то, что присутствовало всегда. Объяснить этот феномен мы попросили генерального директора ООО «Архыз Сервис» и совладельца марки «Архыз» Владимира Герюгова.

КОММЕНТАРИИ (0)

Дорогой объект – товарный знак 27.05.2014
Дорогой объект – товарный знак

Уже почти год в России работает Суд по интеллектуальным правам – специализированный арбитражный суд, занимающийся делами по спорам, связанным с защитой интеллектуальных прав (ИП). О том, кто чаще всего нарушает права правообладателей и что делать с правовой неграмотностью «Российской Бизнес-газете» рассказала председатель Суда по интеллектуальным правам Людмила Новоселова.

КОММЕНТАРИИ (0)

«Без креативного мышления бренды находились бы под угрозой исчезновения», - Саймон Швайгхофер, RED BULL CREATIVE 18.04.2014
«Без креативного мышления бренды находились бы под угрозой исчезновения», - Саймон Швайгхофер, Red Bull Creative

Саймон Швайгхофер, креативный директор Red Bull Creative, уверен в том, что необычные идеи продлевают жизнь брендов. Он уверен, что широта взглядов и любознательность важны для всех, а не только для творческих профессий. О кампаниях бренда и о маркетинге будущего Саймон Швайгхофер рассказал в интервью порталу adindex.ru.

КОММЕНТАРИИ (0)

У российского рынка стеклотары есть задел для роста 31.03.2014
У российского рынка стеклотары есть задел для роста

Российский рынок стеклотары постоянно растет и развивается, и производители должны уметь почувствовать, а главное, подстроится под эти изменения. Именно такие навыки помогают им оставаться конкурентоспособными и вовремя отреагировать на увеличивающийся рыночный спрос стеклотары. А том, что именно требует современный рынок от производителя, порталу up-pro.ru рассказал генеральный директор стеклотарного завода «Актис» Владимир Кимович Базиян.

КОММЕНТАРИИ (0)

Энергетический напиток 21 века 04.03.2014
Энергетический напиток 21 века

Последние 10 лет российский рынок энергетических напитков демонстрирует устойчивый рост продаж, что в свою очередь способствует развитию этого направления. Наряду с напитками с мировым именем на полках появляются новые, малоизвестные, но в то же время ничем не уступающие брендам продукты. Так, в 2012 году, российский потребитель узнал о Ray Just Energy – натуральном энергетическом напитке. Что происходит на рынке «энергетиков» и как конкурировать с мировыми брендами, журналу «Напитки» рассказал управляющий директор Ray Just Energy Russia Артем Михеев.

КОММЕНТАРИИ (0)

SOCIAL MEDIA - правила игры определены 24.02.2014
Social media - правила игры определены

Digital-маркетинг в России появился недавно, однако в нашей стране уже есть агентства, предоставляющие эту услугу в крупных масштабах. Одно из них - SapientNitro, директором которого является Катя Шенец. Она то и рассказала AdIndex.ru, что понимается под digital-маркетингом в нашей стране и что сулит работа с соцмедиа.

КОММЕНТАРИИ (0)

Языковая тайна 20.12.2013
Языковая тайна

Лимонады «Лагидзе» появились в России в конце 19 века. Как говорили в народе, основатель завода и отец производства Митрофан Лагидзе хранит секрет, благодаря которому его напитки обладают столь удивительным вкусом. Эта тайна будоражила умы не только рядовых граждан, но высшего руководства страны. Однако секрет был прост: Лагидзе был талантливым человеком, который любил свое дело.

КОММЕНТАРИИ (0)

1 | 2 | 3 Вперед

Технологичный розлив

Технологичный розлив

Всем известно, что технологии не стоят на месте, в том числе и технология для розлива и упаковки напитков. О том, какие же новинки предлагаются отрасли в своей …

читать далее…

В благотворительной акции
«ДОБРО В КАЖДОЙ КАПЛЕ»
приняло участие:
3 компании

Для Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих собрано:2400 л воды и напитков









Яндекс.Метрика
ПОДПИСАТЬСЯ