09.09.14-11.09.14
Агропромышленный Форум
Екатеринбург, МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО"

. . .

11.09.14-13.09.14
"Вино-Водка. Мир воды"
Сочи, гранд-отель "Жемчужина"

. . .

15.09.14-18.09.14
WorldFood Moscow/23-я Международная выставка продуктов питания и напитков
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

. . .

06.10.14-10.10.14
Агропродмаш-2014/19-я международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Категорийность бутилированных питьевых вод: архаизм или незаменимый инструмент оценки качества?
30.12.2013

Бутилированная вода уже стала для россиян продуктом повседневного спроса. А значит вопрос качества продукции, которая попадает на стол, приобретает все большую …

читать далее…

На ваши вопросы отвечают заслуженные деятели науки, представители государственных структур и выдающиеся люди отрасли.

Задай вопрос эксперту

Потребление ПЭТ в России растет
28.07.2014

Средняя загрузка мощностей по производству полиэтилентерефталата (ПЭТ) в России по итогам первого полугодия упала на 12,2% относительно этого же показателя …

читать далее…

«Электронный рынок» актуальных отраслевых предложений купли-продажи и тендеров России.

читать далее…

С Днем России!
11.06.2014

Редакция портала aqua-media.ru от всей души поздравляет всех своих читателей и партнеров с наступающим Днем России! Пусть этот праздник принесет самые добрые и …

читать далее…





Главная > Новости > Проблемы отрасли
«Вредные» надписи 28.07.2014
«Вредные» надписи

Виталий Милонов, депутат из Санкт-Петербурга, предложил размещать на бутылках со сладкой газировкой надписи, предупреждающие о вреде этих напитков. Парламентарий уверен, что только таким образом удастся бороться с эпидемией сахарного диабета, ожирения и других опасных заболеваний.

КОММЕНТАРИИ (0)

KHS поможет быстро сменить дизайн этикетки 15.07.2014
KHS  поможет быстро сменить дизайн этикетки

Производители напитков могут отказаться от предварительно напечатанных этикеток. Теперь каждая бутылка может быть оформлена индивидуально. Суть новой технологии заключается в нанесении печати непосредственно на бутылку, исключая необходимость использования предварительно запечатанных бумажных или полимерных этикеток.

КОММЕНТАРИИ (0)

Патент на описательные товарные знаки могут отменить 10.07.2014
Патент на описательные товарные знаки могут отменить

Совет Федерации предложил запретить злоупотребления правообладателей, получающих товарные знаки на натуралистические изображения своей продукции и описательные товарные знаки — и не разрешают использовать похожие упаковки конкурентам. Для этого будет создана межведомственная рабочая группа, которая выработает соответствующие поправки в Гражданский кодекс.

КОММЕНТАРИИ (0)

Схожесть до степени смешения 09.07.2014
Схожесть до степени смешения

Известный производитель безалкогольных напитков ООО «Производственная компания «Аквалайф» (торговая марка «Напитки из Черноголовки») добился в Арбитражном суде Москвы удовлетворения иска о запрете параллельному импортеру ООО «Аквалайф» использовать фирменное наименование. Информацию об этом передал из зала суда корреспондент РАПСИ. Кроме того, ответчику необходимо внести изменение названия общества в учредительные документы импортера.

КОММЕНТАРИИ (0)

Выбор питона для подачи напитков: о чем важно помнить 04.07.2014
Выбор питона для подачи напитков: о чем важно помнить

Эффективность работы установки по розливу охлажденных напитков во многом зависит от грамотного выбора питона и его компонентов. На что же следует обратить внимание при заказе питона?
Во-первых, на полимерные питьевые шланги, которые он содержит. Шланги должны быть изготовлены в строгом соответствии с существующими нормами производства материалов для продуктов питания – это гарантирует, что они полностью безопасны для здоровья человека и не придадут напиткам запаха или вкуса.

КОММЕНТАРИИ (0)

В бочковом квасе нашли кишечную палочку 27.06.2014
В бочковом квасе нашли кишечную палочку

В Красноярске провели независимую дегустацию, в ходе которой специалистами ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае», в некоторых напитках была обнаружена кишечная палочка. Специалисты продегустировали 12 образцов кваса.

КОММЕНТАРИИ (0)

Розничные сети ответят за «входные бонусы» 26.06.2014
Розничные сети ответят за «входные бонусы»

В Комиссию по применению Кодекса добросовестных практик поступил ряд жалоб от производителей на навязывание им маркетинговых услуг со стороны розничных сетей, именующиеся последними как «входной бонус». В результате этого организация потребовала от магазинов отменить взимание платы при открытии новых магазинов. Если дело не решат полюбовно, оно будет передано в ФАС.

КОММЕНТАРИИ (0)

Людям нужна «умная» этикетка 25.06.2014
Людям нужна «умная» этикетка

Вступление в силу Технического регламента ТР ТС 005/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» подтолкнул нас выразить свое мнение заранее и предложить разработку современного варианта «Умной этикетки» будущего.

КОММЕНТАРИИ (0)

Маркировка вернет доверие потребителя 24.06.2014
Маркировка вернет доверие потребителя

Крупнейшие мировые компании-производители продуктов питания и напитков улучшают имидж отрасли. Для этого на проходящем 18-20 июня ежегодном саммите в Париже они приняли ряд мер, включающих прекращение рекламы нездоровой пищи для детей и регулирование маркировки продуктов. Обязательства были согласованы с Форумом потребительских товаров (CGF) , куда входят около 400 розничных продавцов, производителей и других участников из 70 стран мира с совокупным объемом продаж 2,5 триллиона евро.

КОММЕНТАРИИ (0)

Упаковывать 19л бутыли в дешевые пакеты – верный способ оттолкнуть клиента 17.06.2014
Упаковывать 19л бутыли в дешевые пакеты –  верный способ оттолкнуть клиента

Так считает Генеральный директор одного из крупнейших производителей упаковочного оборудования компании «Пакверк» Алексей Лапшин. О том, почему 19л бутыли не нужно упаковывать в дешевые пакеты и как это может спровоцировать снижение клиентской базы, он рассказал в интервью журналу «AQUA Индустрия».

КОММЕНТАРИИ (0)

1 | 2 | 3 Вперед

Технологичный розлив

Технологичный розлив

Всем известно, что технологии не стоят на месте, в том числе и технология для розлива и упаковки напитков. О том, какие же новинки предлагаются отрасли в своей …

читать далее…

В благотворительной акции
«ДОБРО В КАЖДОЙ КАПЛЕ»
приняло участие:
3 компании

Для Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих собрано:2400 л воды и напитков









Яндекс.Метрика
ПОДПИСАТЬСЯ