09.09.14-11.09.14
Агропромышленный Форум
Екатеринбург, МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО"

. . .

11.09.14-13.09.14
"Вино-Водка. Мир воды"
Сочи, гранд-отель "Жемчужина"

. . .

15.09.14-18.09.14
WorldFood Moscow/23-я Международная выставка продуктов питания и напитков
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

. . .

06.10.14-10.10.14
Агропродмаш-2014/19-я международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Категорийность бутилированных питьевых вод: архаизм или незаменимый инструмент оценки качества?
30.12.2013

Бутилированная вода уже стала для россиян продуктом повседневного спроса. А значит вопрос качества продукции, которая попадает на стол, приобретает все большую …

читать далее…

На ваши вопросы отвечают заслуженные деятели науки, представители государственных структур и выдающиеся люди отрасли.

Задай вопрос эксперту

Потребление ПЭТ в России растет
28.07.2014

Средняя загрузка мощностей по производству полиэтилентерефталата (ПЭТ) в России по итогам первого полугодия упала на 12,2% относительно этого же показателя …

читать далее…

«Электронный рынок» актуальных отраслевых предложений купли-продажи и тендеров России.

читать далее…

С Днем России!
11.06.2014

Редакция портала aqua-media.ru от всей души поздравляет всех своих читателей и партнеров с наступающим Днем России! Пусть этот праздник принесет самые добрые и …

читать далее…





Главная > Новости > Проблемы отрасли > Coca-Cola убирает из состава напитков бромированное растительное масло
COCA-COLA убирает из состава напитков бромированное растительное масло 06.05.2014

Coca-Cola убирает из состава напитков бромированное растительное масло Некоторое время назад Сара Канавах – подросток из штата Миссисипи – через платформу Change.org обратилась с заявлением к производителям газировки с просьбой объяснить, на каком основании в составе напитков, предназначенных для людей, заботящихся о своем здоровье, используется компонент, который запрещен в Японии и Европейском Союзе.

Речь идет о бромированном масле, которое используется как стабилизатор вкуса. Но в то же время применяется в химической промышленности для защиты материалов от воспламенения. PepsiCo оперативно отреагировала на резонансное обращение и заявила, что с прошлого года не использует этот ингредиент в составе своего спортивного напитка Gatorade. В то же время в компании Coca-Cola отказались говорить о том, будет ли скорректирована рецептура одного из вкусов напитка Powerade, выпускаемого компанией, сообщает ABCNews.

Однако, на этой неделе на бутылках Powerade с вкусом фруктового пунша и клубничного лимонада, которые продавались в штатах Мичиган, Омаха, Небраска, Нью-Йорк и Вашингтон, среди ингредиентов напитка бромированное растительное масло уже указано не было. Однако на некоторых партиях бутылок оно еще содержится в списке ингредиентов, что говорит о том, что Coca-Colaбуквально на днях (и без официального объявления) убрала компонент из рецептуры напитка. Представитель отделения компании в Атланте подтвердил ABCNews, что Powerade – напиток, не содержащий бромированное растительное масло. Однако никакой официальной информации о том, каким образом была изменена рецептура напитка, нет.

Бромированное растительное масло используется в пищевой промышленности как стабилизатор вкуса в ароматизированных напитках. В частности Coca-Cola ранее официально заявляла, что использует этот компонент для стабилизации вкуса и некоторых других ингредиентов. Таким образом, ингредиент, который был удален из Powerade, вполне может быть обнаружен в каком-либо другом напитке.

По словам Сары Канавах, она решила обратиться к производителям газировки через Change.orgпотому, что напитки Gatorade и Powerade предназначены для спортсменов – людей которые поддерживают себя в физической форме. Соответственно, они уделяют особое внимание тому, что они едят и пьют. «Сейчас потребителя активно объединяются, чтобы с помощью общественных инструментов эффективно влиять на производителей напитков», – сказал в интервью ABCNews старший менеджер компании Change.org Пулин Моуди.

Обращение, касающееся напитка Powerade, собрало 59.000 подписей. В то время как обращение, касающееся Gatorade собрало более чем втрое больше – более 200.000. Это вполне объяснимо: несмотря на то, что Coca-Cola долгое время доминирует на рынке газированных напитков, в сегменте напитков для людей, активно занимающихся спортом, она отстает от своего конкурента. Согласно данным Beverage Digest, напиток Gatorade, выпускаемый PepsiCo, сейчас занимает 64% рынка спортивных напитков. 

Станислав Баталов

Оставить комментарий

Имя:
Комментарий:
Код:
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии отсутствуют

Технологичный розлив

Технологичный розлив

Всем известно, что технологии не стоят на месте, в том числе и технология для розлива и упаковки напитков. О том, какие же новинки предлагаются отрасли в своей …

читать далее…

В благотворительной акции
«ДОБРО В КАЖДОЙ КАПЛЕ»
приняло участие:
3 компании

Для Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих собрано:2400 л воды и напитков









Яндекс.Метрика
ПОДПИСАТЬСЯ